Ваш автомобиль — он такой один
Оставить заявку

Компрессор TRD для LX570

Интерес к автомобилям премиум-класса, с увеличенными мощностными характеристиками, которые представлены у большинства автопроизводителей, весьма велик. Среди известных моделей, таких как например RANGE ROVER VOGUE SUPERCHARGED, PORSСHE CAYENNE TURBO, MERСEDES G55AMG и т.п., фактически нет достойных японских конкурентов. Мы попытались восполнить этот пробел и создали свой проект, на базе LEXUS LX570.

Обычная ситуация, когда автомобили подобного назначения не отличаются высокой надежностью, а некоторые из них и вовсе необходимо покупать обязательно парой, так как один из них постоянно находится в ремонте. Но в тоже время, нельзя не согласиться, что при своей мощности они еще и достаточно изысканы и комфортны. В заводской гамме автомобилей LEXUS нет конкурентов европейским топ-версиям моделей по мощности и скорости, но зато LEXUS LX570 не отстает в комфорте и эстетике и что немаловажно, далеко оторвался от европейских проектов по своей надежности. Используя эти преимущества, мы старались их преумножить, увеличив мощностные и скоростные характеристики LEXUS LX570, без потери надежности и комфорта.
При доработке базового LEXUS LX570, мы использовали только оригинальные запасные части, комплектующие и программное обеспечение, произведенные заводом изготовителем TOYOTA и TRD.
В данном случае на автомобиль дополнительно были установлены:

1. Компрессор TRD,
2. Топливный насос большей производительности TRD
3. Топливные форсунки большей производительности TRD
4. Свечи DENSO
5. Жидкостной радиатор для охлаждения воздушного потока компрессора TRD
6. Воздушный фильтр TRD

7. Оптимизировано естественное охлаждение двигателя

8. Установлена система теплообмена масла и охлаждающей жидкости двигателя

9. Установлен мощный гидротрансформатор для передачи возросшего крутящего момента двигателя

10. Установлено новое программное обеспечение для двигателя


Дополнительно необходимо:

1. Тормозная система TRD на передней оси для колесных дисков не менее R20

2. Тормозная система TRD на задней оси для колесных дисков не менее R20
3. Занижена гидроповодвеска на 30 и 45мм в нейтральном положении для передней и задней оси соответственно

4. Стабилизаторы поперечной устойчивости на переднюю и заднюю оси


Возможно, кому-то придется по душе именно такой «волк в овечье шкуре», без изменения внешности, а если кто-то захочет изменить интерьер или экстерьер – то сделает это «под себя», из широкого спектра предложений в этой области на рынке.

Поставленной для себя задаче мы считали доработку LEXUS LX570 (используя только оригинальные комплектующие) до возможности конкурировать с вышеперечисленными автомобилями, при этом, не потеряв в надежности и комфорте. Результат превзошел все ожидания - автомобиль получился очень быстрый и очень мощный. И в пику конкурентам, не потеряв при этом своего комфорта и надежности. Кроме того, стоимость комплекта доработок настолько адекватна, что ее может позволить себе любой владелец LEXUS LX570.
Используя перечисленный выше комплект доработок, автомобиль с учетом возросшей мощности, стал значительно более устойчив и маневрен, а также значительно улучшена его тормозная динамика.
Проверку показаний мощности и крутящего момента мы проводили на диностенде. 

Оставьте заявку
Спасибо за Ваше обращение!

В ближайшее время наш специалист свяжется с Вами.